Ari Film
или
И в
шутку и
всерьез
Вы видели
фильм «Сан
Франциские
горки»,
производство
Ари-фильм,
режиссер
Семен
Винокур? Нет?
Тогда я хотя
бы расскажу
вам о нем.
Потому что
это фильм
века. Так я
его оцениваю.
И не только я. У
Семена
Винокура
вообще все фильмы
шедевры, на
мой взгляд.
Один его
голос чего
стоит. Если
помните, он и
Оскара
получал!
К какому
жанру
отнести
фильм? Одни
назовут его
психологической
драмой со
счастливым
концом или научно-документальным
фильмом, другие
- «И это все о
нас!» Думайте
сами, решайте
сами...
Фильм
«Сан-Франциские
горки»
рассказывает
о встрече
каббалиста с
американскими
учеными,
ооочень
известными!
Действующие
лица и
исполнители
– это те же
самые лица.
Проще говоря,
нет артистов,
а есть живые
люди, занятые
своим делом, невидимый
оператор –
своим, -
съемками
фильма. А ведущий,
голос за
кадром, – сам
Семен
Винокур.
Команда
Международной
Академии
Каббалы во
главе с
крупнейшим
ученым-каббалистом
Михаэлем
Лайтманом,
доктором
философских
наук, биокибернетиком,
профессором
онтологии и
теории
познания,
ехала на
встречу,
чтобы
представить
науку
каббала
американским
ученым,
специалистам
в области
квантовой
физики.
Современная
наука очень
близко
подошла к
подтверждению
каббалистического
взгляда на
Мироздание,
описанному в
каббале более 3000
лет назад.
«Мы хотели, чтобы
нас
услышали». –
говорит
ведущий.
Начало фильма
- перед нами
уверенные в
себе ученые,
у которых за
плечами свои
открытия,
теории,
признание,
мировая
известность...
К тому же они любимцы
публики
после показа
популярного
во всем мире
фильма“What the bleep do we know”. Зрительный
зал
переполнен. В
основном это
студенты и
преподаватели.
Один за другим
выступают
ученые,
рассказывают
о своих
исследованиях.
Как на
обычных
научных
конференциях.
Затем к трибуне
вышел проф.
Вольф. Он не
говорил о
своей науке,
Он сказал о
каббале: «Есть
что-то в этом
методе
мышления,
видении, что
может улучшить
все... Когда
люди
начинают
заниматься
каббалой, она
их
захватывает,
потому что
опрделенные
истины по
поводу происходящего
в мире
неожиданно
становятся
яснее - яснее,
чем раньше.
Ты начинаешь
видеть, что в
какой бы
области ты ни
работал, что
бы ты ни
считал до
этого самым
важным в
мире,
начинает
постепенно
терять свое
значение. Ты
начинаешь
видеть более
общую
картину
происходящего.
Каббала освобождает
ваш разум от
всех оков,
ограничений,
которые
заставляют
вас думать
так, а не
иначе...»
Это
настоящая
сенсация! И
она
случилась
потому, что
накануне проф.
Вольф в отдельной
встрече с
проф.
Лайтманом
получил
ответ на свой
сокровенный
вопрос. И вот
как это было: на
экране трое –
проф. Лайтман,
его ученик -
переводчик
Хаим Рац и проф.
Вольф. Физик
Вольф задает
самый важный
для него вопрос
– «Как
прекратить
бесконечные
конфликты в мире?!»
Это
вопрос
вопросов! И в
нем уже
содержится
доверие к
ответу! Но
разве может
человек
знать «как»?
А каббалист?
Проф
Лайтман быстро
чертит три
линии и говорит:.
«Душа
человека
состоит из
трех линий – средней,
левой и
правой». Средняя
короче двух
других. Все
дело в ней!! За
контроль над
ней борются
левая и
правая линии.
Они
присоединяют
свои нижнии
трети к
средней
линии. Именно
это является
причиной
всех конфликтов,
войн и
страданий в
мире. Наш мир
– это мир
следствий!! Поэтому
все попытки
избавиться
от страданий
и конфликтов на
нашем земном
уровне бесполезны!
Наши проблемы
решаются только
на духовном
уровне. И мы можем с
помощью
Высшего
света сделать
это! Подняться
по средней
линии к
сосудам
отдачи и
отделить
нижнюю треть
– сосуды
получения. «Если
мы сможем
изменить
себя таким
образом,
такой же
прцесс
произойдет
во всем
человечестве
– во всех
миллиардах,
живущих на
земле!»
Проф. Вольф
меняется в
лице... Все
внутренние
переживания,
осознание
услышанного
происходит
на наших
глазах!!
Вот
это да! Если
бы мы
восприняли
это как
реальную возможность...,
мы были бы потрясены
еще больше...
День
второй. Ученые
слушают
лекцию проф.
Лайтмана при
закрытых
дверях. О
каббале как
науке они
практически
ничего не
знают, кроме
др.
Сатиновера,
как
выяснилось
позднее.
.
Как
известно
каббала
исследует
высший мир, в
то время как
земные науки
исследуют
этот мир, в
котором мы
живем.
Можно
себе
представить
как не просто
будет найти
взаимопонимание.
Ведь встречаются
два мира, два
мировоззрения!
После короткого
вступления
нетерпеливый
проф. Вольф просит
проф.
Лайтмана описать
свой духовный
опыт. «Я хочу
научиться
этому у вас».
Проф. Лайтман
отвечает, что
невозможно
рассказать
об этом
человеку,
если у него
нет таких
же ощущений.
Ответ
вызвал бурю!!!
Проф. Вольф
вздымал руки
над головой,
метал гром и
молнии! Как
можно
утверждать,
что он не
поймет.
Откуда рав
знает о его
духовном опыте
и ощущениях! «Тогда
все, что вы
говорите для
него пустой
звук!»
Проф.
Лайтман готов
объяснить,
если ему
дадут слово!
«Вся
реальность, -
говорит он, -
это желание
получить». На
доске
появляются
рисунки. Рав рассказывает
о замысле
Творца
создать творение,
сосуд (кли) и
наполнить
его бесконечным
наслаждением.
Творец - это альтруизм,
отдача,
любовь. Создание
сосуда
происходит
через четыри
стадии
распространения
Высшего света,
во второй из
которых
возникает
ощущение
дающего
наслаждение
Творца, его
свойств, и
желание
уподобиться
Ему. Творец
наслаждается
только тогда,
когда наслаждается
творение. Участники
встречи высказывают
свои
соображения
как возникает
сознание.
Проф. Лайтман
поясняет, что
вход
света-наслаждения
и удаление
его из
творения создают
в этом сосуде
ощущения,
вибрации,
генерирующие
сознание. По
ходу дела
ученые
задают
вопросы, записывают…
«В этот день
тайфун
пронесся над
Сан Франциско,
но мы этого
не заметил.
Было
ощущение, что
мы скоро
найдем общий
язык Но
сколько еще
предстояло
пережить...» -
говорит
ведущий.
И снова
лекция. Проф.
Лайтман
говорит, что
сердце
человека -
это его
земные
желания
наслаждений
для себя, а
точка в
сердце – это
ощущение
Творца, желание
к духовному.. Люди,
в которых эта
точка пробуждается,
начинают
через нее искать
путь как
вернуться в
ощущение
духовного. И
в конечном
счете все человечество,
каждый из
миллиардов
людей, должны
будут пройти до
конца
весь путь развития
этой точки и подняться
на уровень
самого
Творца. Поскольку
Творец добр,
Он создал
творение с
единственной
целью привести
его к добру...
Какие
ощущения
возникают у
вас в этот
момент? Какие
мысли
приходят на
ум?!
У проф.
Вольфа
последние
слова вызвали
негодование! Он
чуть-чуть
эпатирует: «Наверно
Творец недалек..,
он не создал
ничего кроме
проблем... Мы
из желания
уподобиться
Творцу
начали убивать
друг друга...,
создали
Гитлера..., Гитлер
не был
злодеем, он
любил своего
бога и свои
желания и
убивал
недостойных!!..
Что
это за
Творец?! Он
должно быть
тупой и глупый!»
Проф.Лайтман
объясняет,
что нашу общую
душу, называемую
Адам, Творец
создал с
желанием
получать. И
Он наполнил
ее Высшим светом
–
наслаждением...
В душе все ее
части (мы с
вами!) соединены
вместе как в
едином
организме. Это
состояние
совершенно и гармонично.
Но душа разбилась
и упала ниже
барьера, в
наш мир, где
уже нет
ощущения
духовного. И
те же самые
части души,
облаченные в
биологические
тела, здесь
чувствуют
себя отделенными
друг от
друга.
Были
вместе как
одно целое и
наслаждались!
А теперь вот
спорим по
всякому поводу.
У каждого
свое мнение.
Ах, если бы только
это!
Что же
нас так неотвратимо
отбросило
друг от друга?! Как
при взрыве
атомной
бомбы!
А рав добавляет:
«Зачем нужно
падение, а
затем подъем?
Чтобы
обнаружить,
что в этом
состоянии мы ненавидим
друг друга и сила
разбиения –
эго каждого.
И таким
образом мы
поймем, что нам
необходимо
подняться собственным
желанием, назад
к единству».
.
Чувствительный
проф. Вольф
понимающе
кивает
головой. А я
недоумеваю –
неужели
нельзя было
обойтись без
этого
разбиения?!
«Оглядываясь
назад, -
говорит
голос за
кадром, - мы
поражаемся,
что были
моменты, когда
мы думали,
что надо
собираться и
уезжать. Было
ощущение полного
непонимания
между нами.
Вот как это
было в одной
из встреч».
.
Проф. Тиллер обвиняет
проф.
Лайтмана в
том, что он
представляет
каббалу как
единственную
истину. Это
догма! «Будьте
открытыми и
признайте,
что есть и
другие
действенные
модели».
Рав: «Ко мне
приходят
учиться люди
из всех религий,
нет никаких
ограничений
Каждый
может начать
учиться и
почувствовать
как это работает
внутри него».
Проф. Вольф: «Вы говорите не о том, имеется в виду другое, совсем другое. В физике у нас была ньютоновская механика. Это было чудо! Она объясняла все. Все верили в ее истину. Затем появилась квантовая физика. Люди не принимают новое, люди принимают все новое в штыки - «Мы не хотим этого знать!» И это не потому что это неправильно».
Все свои
слова проф.
Вольф
сопровождает
энергичными
жестами и
интонациями.
Его руки летают
в разных
направлениях
– от широкого
размаха до
резкого
движения правой
рукой вперед,
очевидно
изображающей
штык. Проф.
Лайтман всем
своим видом
выражает
полное
согласие.
Проф. Тиллер
продолжает:
«Я автор
модели,
которая, как
мне кажется, объясняет
многие
явления. Я
знаю, что я не
доказал, что
она истина...
Она еще в разработке
и
потребуется много
времени,
чтобы
доказать...».
Проф.
Лайтман:
«Потому что
вы
постигаете
реальность
снизу вверх...»
Проф. Вольф: «Как
он может
знать это?!
Это наглость
так заявлять!
«И все-таки,
несмотря ни на
что, ученые
оставались,
слушали,
записывали.
Потому что,
будучи
учеными, они
понимали, что
только так
можно
пробиться к
истине». –
говорит
ведущий.
.
Возвращаясь
после лекции
в отель,
Учитель (на
иврите рав – большой,
знающий) и
его ученики
едва замечают
проплывающие
за окнами
машины
прекрасные
виды Сан
Франциско
На
следующей
встрече. Проф.
Тиллер: «Любовь,
желания,
Свет,
мудрость проходят
через меня в
мир и это
наслаждает
Творца...»
На этот
полувопрос проф.
Лайтман мягко
отвечает:
«Боюсь, что
нет... Чтобы
быть
проводником
Высшего
света, надо
обладать
теми же
свойствами,
что и Высший
свет. Сближение
происходит
по подобию
свойств. И
если мы
сможем
достичь
равенства
свойств хотя
бы на один
процент, мы
сразу
почувствуем
Творца».
Можно
понять
состояние ученых!
В их прежние
представления
врывается
новая
реальность! Рождаются
сомнения,
возникают
новые вопросы,
сопротивление...
Проф.
Лайтман объяснят
как надо
внутри себя
работать со
своим
желанием по
формулам, составленным
из букв
ивритского
алфавита. Действуя
таким
образом
человек
учится как получить
наслаждение,
чтобы отдать
его Творцу.
«Закон
отдачи мы
называем Б-гом.
Этот
неизменный
закон действуюет
на каждый
элемент
мироздания с
целью
привести все
творение к
равенству
форм с
Творцом. И
тогда между
ними не будет
разницы. Почему
Он не сделал
это в самом
начале? Какая
особенность
заключена в
этом? Творение
само должно
развить в
себе желание
быть
подобным
Творцу».
Что
скажете? А?! Подняться
на такую
высоту?!
Неужели это
возможно?
Что
касается
ученых, они
внимательно
слушают проф.
Лайтмана.
Появилось
ощущение, что
они не
пропускают ни
одного его
слова..
Как
изменились
их лица! В
глазах
одновременно
жгучий
интерес,
внимание,
прозрение и
печаль. Это
надо видеть!
Они похожи на
детей в
театре, где
играют
«Снежную
королеву!» А
как не просто
было придти к
такому
состоянию,
когда слушаешь
и слышишь...
«Мы
вспоминаем...»,
- говорит
Семен
Винокур за
кадром.
«Я не
признаю ни одну
духовную
систему,
которая
утверждает,
что она знает
истину. –
гремит голос
проф. Вольфа. -
Никто не
знает как Б-г
создал
творение. И
ты не знаешь! ...
И не важно
сколько ты
учился, ты не
можешь
делать такие
заявления!...
Это верх
эгоизма!»
Проф. Вольф
продолжал бушевать:
«Он
преподает
каббалу как
единственный
путь.. Он не
может быть
единственным!
Он опроверг
мое
заявление на
том основании,
что он знает
Творца!. Было
ощущение, что
он каббалист
и знает
истину. А я –
нет. Ты не знаешь
гд я был, с кем
общался. Ты
не знаешь,
что я видел!»
Это
уже слишком!
Так недалеко
и до поножовщины!
Кто бы из нас
мог это
выдержать?! А
они
выдерживают:
Проф. Лайтман
объясняет и
объясняет, а
ученые
возмущаются,
сердятся и
все-таки слушают
и пытаются вникнуть
в суть дела!
.
А проф.
Лайтман говорит
проф. Вольфу: «со
всем этим нечего
делать». «Откуда
ты это
знаешь?!» - горячится
проф. Вольф.
Проф.
Лайтман подходит
к доске,
изображает
две параллельные
линии,
верхняя из
которых – это
мир Ацилут, а
нижняя - барьер
(махсом),
отделяющий
духовный мир
от нашего
мира. Он
объясняет,
что в нашем
мире нет
ничего, чтобы
не исходило
из мира
Ацилут. Силы,
материя,
события,
время,
пространство,
движение -
все, что
только мы
можем себе
представить. То,
что
находится в
нашем мире,
это ветви, а
их корни – в
мире Ацилут. «Как
же я могу
рассказать
кому-нибудь о
Высшем мире?
Я беру слова
нашего мира,
названия мест,
вещей, людей, общественных
отношений и
т.д. и
описываю то, что
происходит в
мире Ацилут.
Если человек
знает только
наш мир, он
будет
представлять
все как
происходящее
в нашем мире...
А если
человек
понимает, что
речь идет о вещах
за пределами
нашего мира,
он увидит
события
духовного
мира».
Ведущий: «В
каббале
никогда не
знаешь, когда
отдельные
куски начинут
складываться
в целостную
картину... И
когда этот
момент
наступает,
тогда все сказанное
приобретает
смысл».
Проф.
Лайтман: «Но
как же
все-таки я
могу
непрерывно
получать и
бесконечно
наслаждаться?!
Ведь
наслаждение
гасит
желание.
Надо, чтобы
был кто-то
вне меня. Мое
желание как бы
находится в
нем, а не во
мне, поэтому
желание не
пропадает. И
я наслаждаюсь
потому, что
Он
наслахдается.
Это
наслаждение
постоянно
проходит через
меня к Нему.
Это как мать
с ребенком.
Она
наслаждается,
когда
ребенок
получает и
готова все
время ему
отдавать».
Проф. Тиллер
кивает в знак
согласия:
«Начинаешь ощущать
себя как часть
целого». «Именно!
- восклицает
рав.- Это
замысел»..Но
для чего
нужно было
разбиение и
обратный
подъем
наверх? Проф.
Тиллер:
«Чтобы
изучить
физику
низшего мира,
а затем,
перейдя
через барьер,
изучить
физику
высшего
мира»
Проф. Вольф
недоумевает.
Он всего себя
отдавал
работе, считал
себя
отдающим.
«Может быть
это эгоизм во
мне говорит,
я не знаю...»
Проф.
Лайтман: «Мы
все эгоисты».
Он скажет
потом: «Они
большие
ученые. Прtдставляете,
они по 40 лет
занимались
своей наукой
и достигли в
ней таких
высот... и вдруг
приходит
каббала и
говорит -
нужно
приобрести
новый орган
ощущений, перестроить
себя,
изменить
себя и только
после этого
раскроется
новый
истинный
мир».
И тут
человек
вскрикивает
от
внутреннего неприятия:
- я не хочу об
этом слышать,
не могу! А они смогли!.Но
как это было
не просто.
В ответ на
слова проф.
Вольфа, что
он чувствует
присутствие
Б-га и
временами видит
Его, проф.
Лайтман говорит,
что не может
быть такого,
если
ощущение
нельзя
измерить. «Если
Б-га нельзя
почувствовать,
нельзя видеть,
тогда о чем
же мы
говорим?» -
восклицает
проф. Вольф.
- «Мы говорим
о научном
исследовании
Творца... Я
чувствую Его,
Я измеряю
Его. (Ученые с
улыбкой
переглядываются
между собой,
как если бы
проф. Лайтман
сказал
полную небылицу!)
Я измеряю и
подсчитываю каждое
свое
ощущение в
своих сосудах.
В том
инструменте,
в котором я
ощущаю Его.
Да! Это и есть
наука
каббала». Затем
пппппп проф.
Лайтман поясняет,
что он знает какие
света где
находятся, и
с какой
интенсивностью
и при каких
условиях
приходят в
ответ на то
наслаждение (от
0 до 100%), которое он
доставляет
Творцу,.
получив
что-либо от
Него. И какие
при этом возникают
между ними
отношения...
На доске
нарисован
сосуд
(творение), а
над ним
приходящий
свет Творца, часть
из которого входит
в сосуд. Таким
образом творение
ограничивает
себя и
получает свет
только ради
Творца, а не
для
самонаслаждения.
Семен
Винокур: «Это
наш первый
опыт
разговора с
ведущими учеными
Может быть мы
что-то не
дооцениваем?
Другая
ментальность?
Но для
каббалы нет
такого понятия!
Для каббалы
все равны.
Она
предназначена
абсолютно
для всех.
Возвращаемся
на лекцию...»
Проф.
Лайтман: «Как
мы познаем
эти два
уровня? Если
мы действительно
чувствуем
эту точку в
сердце и желание
выйти в
ощущеие
духовного, мы
начинаем
узнавать о
нашем состоянии
в Высшем мире. И
это
называется
мудрость
каббалы!»
В духовном мире
ничто не
исчезает
бесследно и
наше
совершенное
состояние
существует. Мы там
находимся, но
только не
осознаем это!
Ну, дела!!!
Как же туда
вернуться?
Ведь
наслаждаться
лучше, чем страдать!
Проф.
Лайтман продолжает.
Изучая свое истинное
состояние на
Высшем
уровне, мы
привлекаем
на себя свет,
присутствующий
там. И если мы приложим
максимум
усилий, чтобы
осознать наше
высшее
состояние,
пробудиться,
тогда это
наше
стремление и
желание
создает в нас
дополнительный
сосуд. И мы входим
в ощущение
духовного.
Это значит,
что мы
начинаем чувствовать
нашу
взаимосвязь,
как части
одного
организма.
Бескоиечный
поток света
проходит
через
каждого из нас
от одного к
другому,
бесконечно,
неограниченно...
«Поэтому все
проблемы
нашего мира,
которые мы
ощущаем, приходят
только для
того, чтобы
заставить
человечество
начать свой
путь назад»...
Воцаряется тишина...
Проф. Вольф неотрывно
смотрит на
рава и
медленно
кивает головой,
еще и еще раз.
У всех
проникновенные
лица. Наступил
момент
Истины.
Первым
очнулся др.
Сатиновер,
высказав мысль,
что скорее
всего это не
будет
принято
большинством
ведущих
ученых мира.
Эмоциональный
проф.. Вольф
гневно
прерывает
его!
Недоумение
на лице проф.
Лайтмана сменяется
улыбкой. Хаим
Рац с
живостью и
энтузиазмом
переводит
слова проф..
Вольфа: «Мне
плевать, на
то, что они
будут думать...,
я давно
перестал
обращать на
них внимание..
Авторитет
науки под
очень
большим сомнением,
потому что это
только один
очень
ограниченный,
очень узкий способ
видеть мир.....Для
меня главное
изменить
жизнь на
планете, на
которой мы
живем!!...»
Все молчат. Лица
задумчивые и взгляд,
обращенный
внутрь себя...
И тут проф.
Вольф делает
признание: «
Очевидно, что
вы знаете о
чем говорите.
Я хотел бы
сидеть у
ваших ног и
учиться у вас
все время. Я не
могу
выразить
насколько
это мне
поможет, в
этом у меня
нет никаких
сомнений».
Ведущий: «На
наших глазах
рождалась
новая реалььность,
как второе
дыхание. Ученые
увидели в
каббале
уникальную
возможность,
шанс прорыва.
Неизвестно,
что
произвело
такой
переворот –
многочасовые
лекции рава,
сопротивление, сомнения
или согласие
ученых, или
может быть
просто время
пришло...»
При
расставании
звучат такие
слова: «Для
меня честь
учиться у
вас... Нужно
новое
мышление.. готов
к
сотрудничеству»
(проф.. Вольф),
«Действительно,
у каббалы
есть очень
многое, что
сказать... это
настоящая
ценность.. Поскольку
каббала
значит много
для меня и
после
состоявшейся
беседы,
которая произвела
на меня
большое
впечатление,
я согласен
сотрудничать..»
(др.
Сатиновер)
«Я готов на
любое
сотрудничество,
чтобы подтолкнуть
людей к тому,
чтобы они
начали
работать над
собой. Я
считаю, что
за этим
будущее»
(проф. Тиллер).
На прощанье
дружеские
рукопожатия,
улыбки,
объятия ..
И вновь на
экране
возникает
сцена и
переполненный
зал. Проф.
Лайтман завершает
свое краткое выступление
словами:
«Каббала не
привносит ничего
нового, она
просто
настраивает
и изменяет
ваши свойсва,
все, что
внутри вас,
таким
образом, что
вы начинаете
видеть вглубь
материи». Зал
стоя
приветствует
проф.
Лайтмана и
ученых.
Молодые люди
стоят в очереди,
чтобы
получить его
автограф.
Команда
каббалистов
возвращается
домой.
Широкая
панорама
города
завершает
фильм.
Мощно звучит
каббалистическая
музыка,
взмывая в поднебесье
над Сан
Фарнциско.
Она
переполняет
вас до краев,
поднимает и
несет вас... в неведомый
духовный мир.
Ваш дух
замирает и
сердце
трепещет от
нахлынувших
чувств...
Это
настоящий триумф
духовности,
заключенной
в каббале, и
победа проф.
Лайтмана! Он
сумел донести
суть каббалы
до
слушателей. И
мы от души
радуемся
этому
событию. Мы
очень
гордимся
нашим
соотечественником,
его
учениками и
помощниками! Ведь
нам свойственно
это. Мы ликуем
и радуемся,
когда в
спортивных
соревнованиях
побеждают
наши
спортсмены,
когда в
конкурсах
занимают
первые места
и получают призы
наши музыканты,
певцы,
артисты,
писатели!
Только
вот остался
вопрос...
Ну,
хорошо,
заморские
ученые
признали, что
только с
помощью
каббалы, без
всякого
насилия, жизнь
на земле
можно
изменить к
лучшему
кардинально.
И для этого каббалисты
готовы
широко
распространять
каббалистические
знания и прилагать
огромные
усилия, чтобы
у нас с вами
сформировать
новое
мышление. И
ученые
готовы
принимать в
этом
активное
участие А
какова же
наша роль в
этом
процессе? Об
этом стоит
подумать!
Да! А
почему это проф.
Лайтман не
поговорил
сначала с
нами, а поехал
в такую даль?!
Мы были бы
первыми на
планете с
новым
мышлением!
А
самим
посмотреть
фильм гораздо
интереснее! Вдруг
это и будет
наш первый
самостоятельный
шаг к новому
мышлению?! Все-таки
и в самом
деле хочется
жить по-человечески,
без страха! И
в мире друг с
другом.
(http://files.kabbalahmedia.info/VIDEO/rus_TRANS_UpsAndDownsInSanFransisco_film.wmv Сан-Франциские
горки, Фильм.
Г. Оршер